Педагог
Овсянникова Елена Валерьевна
Елена Валерьевна уже многие годы помогает людям с ограниченными возможностями найти свой жизненный путь. Педагогом по адаптивной физической культуре она работает уже более 10 лет.
Адаптивная физическая культура — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.
У человека с отклонениями в физическом или психическом здоровье адаптивная физкультура формирует:
— осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами среднестатистического здорового человека;
— способность к преодолению не только физических, но и психологических барьеров, препятствующих полноценной жизни;
— компенсаторные навыки, то есть позволяет использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;
— способность к преодолению необходимых для полноценного функционирования в обществе физических нагрузок;
— потребность быть здоровым, насколько это возможно, и вести здоровый образ жизни;
— осознание необходимости своего личного вклада в жизнь общества;
— желание улучшать свои личностные качества;
— стремление к повышению умственной и физической работоспособности.
Психолог
Багиева Эльза Чингизовна
Более 12 лет я занимаюсь частной психологической практикой. Являюсь членом профессиональной психотерапевтической лиги.
Мне нравится быть рядом с людьми и помогать людям. Психолог – это не психиатр и невропатолог.
Психолог – это не врач.
Психологи не ставят диагнозы и не выписывают лекарства. Вопросы, трудности и проблемы, которые могут возникать у ребенка, в том числе, у детей инвалидов в разные периоды жизни, весьма разнообразны. Психолог помогает понять, что именно происходит с чадом и как стоит себя вести его родителям.
Очень важным при осуществлении работы с детьми-инвалидами и с ОВЗ, является обеспечение психологического сопровождения. Следует отметить, что при взаимодействии с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, психологу часто приходится сталкиваться с различным спектром нарушений. Такие дети более ограничены в исследовательских возможностях, а болезненные переживания часто бывают причиной негативного отношения к окружающему миру.
Я выстраиваю и планирую собственную деятельность, используя как форму индивидуального занятия (непосредственно для консультационной беседы), так и работу в группах, а также тренинги для детей и родителей.
Моя работа с детьми и взрослыми включает в себя:
— проведение индивидуальных и групповых психологических обследований;
— помощь в адаптации ребенка;
— психологическая диагностика;
— диагностика и коррекция познавательной сферы (внимание, мышление, память, воображение) – при задержке речевого и психического развития, трудностях в обучении.
— проведение воспитательной работы;
— занятия и тренинги, которые могут включать разные направления. Например, наиболее актуальные для детей с ОВЗ – арт-терапия и песочная анимация, игровая терапия и беседы.
— консультации родителей по вопросам воспитания детей(могут быть затронуты такие темы, как, страхи, тревожность и многое другое, проблемы в общении со взрослыми и ровесниками, агрессия
гиперактивность и другие.
Вопросы с которыми Вы также можете обратиться:
— неуверенность в себе и проблемы самооценки;
— проблемы во взаимоотношениях с близкими;
— страхи и тревога;
— трудности в принятии решения;
— нежелательные эмоциональные состояния (чувство вины, грусть или депрессия, обида, гнев, раздражение и др.);
— стресс;
Преподаватель танцев
Татьяна Мурзина
Танцы – это не только очень приятный вид досуга, это еще и способ приобщить детей к искусству. Благодаря танцам ребенок развивается не только физически, но также эмоционально и интеллектуально.
Когда дети танцуют, им проще найти общий язык, их сближает мелодичная музыка, атмосфера танцкласса и общение с педагогом. Уроки танцев помогают ребятам с ограниченными возможностями здоровья улучшить их социальные и коммуникативные навыки – они научатся работать в команде, у них развивается чувство доверия и сотрудничества.
Преподаватель рисования
Ольга Кабанова
Рисование для ребенка – не только очередное увлекательное занятие. Художественное творчество очень благоприятно влияет на развитие детей и становление его личности, помогает ему лучше узнать и понять окружающий мир.
Во время рисования у ребенка развиваются интеллектуальные способности, происходит процесс активного взаимодействия правого и левого полушарий мозга, увеличивается словарный запас. К тому же дети учатся думать логически, анализируя предметы которые рисует (форму, цвет, размер), в том числе сравнивая их между собой.
Рисование отличное средство развить у ребят усидчивость, внимание, аккуратность, а также воображение и фантазию.
На занятиях дети отдыхают и расслабляются, высвобождая накопившуюся энергию, в т. ч. и негативную, развивая мелкую моторику и помогая научиться четким и правильным движениям руки.
Педагог воскресной школы
Анна Валерьевна
Преподаватель воскресной школы, кто же он?
– Человек, которому Бог, пастор и родители доверили детей. …Тот, который взращивает духовно делая огромный вклад в начале жизни маленького человека… Духовный родитель, для многих… Друг каждого ребенка, с которым весело играть, который всегда их понимает и может дать верный совет. … Тот, кто может донести до детского понимания Слово Божье и может сделать его применимым в жизни ребенка.… И наконец — тот человек, который может восполнить все 5 потребностей каждого ребенка!
Музыкальный руководитель
Антон Абрамов
Глубина и сложность, а главное — значимость этой профессии в настоящее время еще далеко не оценена. Сегодня у детей, живущих в новой информационной среде, проводящих много времени у компьютеров, как никогда важно развивать внутренний мир, эмоциональную сферу, способность чувствовать и понимать других людей, взаимодействовать друг с другом и с миром природы. Приобщение к музыке, самому тонкому, духовному искусству — вот один из реальных путей воспитать Человека, и на этом пути музыкальный руководитель как проводник, как помощник и партнер играет огромную роль, от которого зависит, откроет ли ребенок дверь в мир Музыки, или она навсегда останется для него закрытой.